Давайте делиться опытом!

Наконец пришло лето! Время, когда совершенно не хочется работать, когда большая часть жителей нашей (и не только) страны устремляется к морям и навстречу путешествиям. Немало таких путешественников и с детьми.

Предлагаю на этот раз всем и каждому написать про место, где, по его мнению или опыту, можно смело отдыхать с детками. Таким образом, мы сможем увидеть, в какие места люди ездят даже с самыми маленькими. В комментариях пишите про свой опыт, про опыт своих друзей и знакомых, пишите и про негативный опыт, если таковой имеется. Вы можете что-то советовать или наоборот, отговаривать от чего-то на отдыхе с детьми.
Уверена, всем будет интересно!

comments powered by HyperComments

Марина
2013-06-11 23:02:55
Да, чаще всего реакклиматизация чувствуется гораздо сильнее, чем сама акклиматизация, может, потому что мы расслабляемся по приезду домой. А может организм так реагирует. Кстати, говорят, что в поезде полезнее для организма путешествовать, чем в самолете, где за считанные часы пересекаешь сразу несколько часовых поясов. Нагрузка на организм в этом случае больше и сильнее, чем в поезде.
nikastas
2013-06-11 22:45:24
В 2008 году, когда нашему сыночку было 2, 5 года, мы решили съездить в Крым, в Евпаторию. Я очень волновалась, как ребенок перенесет поездку. Оказалось, напрасно, в поезде и туда, и обратно он чувствовал себя превосходно, не капризничал, играл (мы взяли с собой несколько развивающих игр, книжки, карандаши). По приезду возникла проблема: у сына поднялась температура (адаптация), я в местной аптеке приобрела Нурофен и анаферон. Через два дня мы уже полноценно отдыхали.
Панина Юлия
2013-06-14 15:52:21
В том году брали с собой нашу дочку, которой на тот момент было год и 11 месяцев в Турцию. Я очень опасалась за все на свете). Набрала огромное количество лекарств, но там и про них забыла совсем, так как они нам не пригодились. были мы в Ozkaymak Falez 5*. Питание и развлечение для таких маленьких деток отличные. Дочка весь год вспоминает про ту поездку и просится обратно.
Yulia Lebedeva
2013-06-12 14:28:54
Ездили в Италию когда сыну было 2 года и 3 месяца. Добрались без приключений. Но малышу наверное не подошел климат, на второй день мы сильно заболели.А так всё было нормально. Просто когда выбираете где будете отдыхать заранее подумаете о том как ребёнку дастся акклиматизация.
Наташа Н
2013-06-13 00:06:33
А мы сейчас с нашим малышом собираемся на два месяца в Болгарию:) Нашему пупсику будет в июле годик. Выбрали Болгарию, т.к климат приближен к нашему и не будет сильной акклиматизации, недалеко лететь -2,5 часа, цены не кусаются и конечно роскошный песочек:)
Инна
2013-06-12 22:54:13
После годика рождения нашего малыша, мне пришлось поехать к мужу в Мадрид на месяц, у него там бизнес мебели. Полет для ребенка прошел успешным. В Испании малыш сразу приспособился к климату, ему очень нравилось солнце, вода, хотя вряд ли он понимал в этот момент, что можно плавать, но у берега он себя чувствовал прекрасно, весело.
Татьяна Коваленко
2013-06-12 19:10:14
Ездили с сынишкой в Турцию ,когда ему было 2 годика, из Украины. Так как перелет занимает очень мало времени - перенесли мы его хорошо( точнее проспали хорошо:)),климат подошел,немного влажноватый как мне показалось но на ребенке это никак не отразилось,целый день с ребенком есть где развлечься - с утра аниматоры,в обед всевозможные горки,бассейны,ну и конечно же сон,вечером детские танцевальные площадки. Питание готовили отдельно малышу в бутылочку - просили поваров.Нам все понравилось!
Анастасия Зимина
2013-06-13 23:07:45
Моей дочке 1.8 и мы уже имеем опыт двух поездок на море. Первая в 11 месяцев в Черногорию, брали там апартаменты, машину на прокат, дочка замечательно перенесла перелет, весь полет спала, и на море все было замечательно. А вторая наша поездка была недавно на майских праздниках, ездили в Египет (Хургада), брали отель 5*, все было замечательно, малышка уже ходила на минидиско, общалась с другими детишками. Но по приезду то ли кишечная инфекция, то ли смена воды или акклиматизация две недели была температура 38 и понос. А потом все прошло. Вот и думай летать в Египет с детем или не стоит.
ДмитриЙ
2013-06-13 13:39:55
Я с женой и ребёнком,ему 2 годика,поехали в Италию к бабушке,ребёнок был счастлив не только увидеть бабубшку,но и побывать на лазурном берегу моря и побегать по пляжу,он вряд ли пони мал где именно мы находимся,но с бабушкой он был на много веселее,перелёт дался нам очень хорошо,я считаю что сразу ребёнку нужно дать какую то цель для полёта например получишь игрушку когда будешь выходить или что то в этом роде,для ребёнка климат окозался вполне хорошим и проблем не было!
Вероника
2014-01-25 21:53:22
Мы ездили с малышом 1.6 на два месяца в Европу. Поездка была спонтанной, ни чего не планировали все бронировали на месте. оставались в каждом городе столько сколько хотели. Путешествовали на машине иногда на поездах. Посетили Мальту Италию Швейцарию Германию Францию Испанию. Все было прекрасно! Мы старались переезжает из города в город в его обеденный сон и что бы расстояние было не больше 300 км. Селились по ближе к зоопаркам паркам что бы было где гулять. А когда он засыпал на обеденный сон в коляске шли в музеи- например Лувр. Я даже не ожидала что мой непоседа умеет так крепко спать:)))) единственной проблемой была стирка! Много и каждый день... Если получалось то мы брали аппортаменты со стиральной машинкой, если нет- то на руках в малюсенькой раковине, а сушить на спинках кровати. Больше всего понравилось в Италии: не было проблем чем накормить ребенка и итальянцы так любят детей! И вот теперь мы едим с ним почти 3 года и лялькой 6 месяцев на месяц в тайланд. Страшновато. Готовлюсь и читаю ваш сайт! Спасибо за информацию очень полезно!